Вход
 




      

 

Shinobi.ru — это информационно-развлекательный аниме-портал созданный в 2005-году. Принимает активное участие в формировании аниме культуры в России, участвует в качестве информационного партнёра в фестивалях и вечеринках, предоставляет призы. Последние новости, японское радио, статьи и фотографии Японии, картинки и обои, flash-игры и amv-клипы, чат и форум!

«    Июнь 2006    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
  • Your excellent health от DanielMen (18/09 в 18:49).
  • Однако это интересно! от Frynkinict (14/09 в 04:35).
  • что вы смотрите сейчас от Хентайщик (10/08 в 14:05).
  • что вы смотрите сейчас от Хентайщик (09/08 в 15:27).
  • Флудилка от WandererGheist (26/07 в 13:35).
  • что вы смотрите сейчас от Хентайщик (14/07 в 19:01).
  • Недавно просмотренные фильмы, сериалы, мультфильмы... от Хентайщик (13/07 в 21:31).
  • Nanaca Crash!
    Nanaca Crash!
     
    Nanaca Crash!
    Прикольная аниме игра. Милая девочка правда?
    А на своём любимом велосипеде,
    сбивает прохожих на права и налево..
     
    Суть игры заключается в следующем:
    Под нужным углом и силой сбить
    бедного парня так что бы он пролетел
    как можно дальше. На пути его ожидают
    разные аниме персонажи: кавайные девченки
    так и лезущие обниматься, обычные парни,
    деловые люди и т.д.
     
    При копировании материала активная ссылка на www.shinobi.ru обязательна
    Категория: Аниме игры
    Опубликовал: Set / Дата: 18 июня 2006
    Комментарии: 100 / Просмотров: 44944

    Рейтинг: Рейтинг статьи: Приемлемо (голосов: 116)
    Ваша оценка:

    Set

    Мой личный рекорд 2549.60
    Нашёл одну фишку - когда горит красным с лева надпись жмите левой клавишей мыши и увидите настоящий мортал комбат))
    17 августа 2006 18:52

    Dimeon

    Буахаха мой рекорд 3490.04

    11 октября 2006 17:58

    мимо проходил

    за 15 мин набрал 4549,60м
    27 ноября 2006 00:01

    Luke

    3744 :)))
    27 ноября 2006 00:03

    мимо проходил

    новый рекорд 5589,83м
    27 ноября 2006 21:02

    мимо проходил

    смотрю народ закинул игру...а я набрал ужо 6759 м
    30 ноября 2006 13:04



    Дети.
    у меня рекорд больше 13000(!)
    а в высоту >1500(!)
    Учитесь ****...
    3 декабря 2006 01:35



    учитесь у меня 13094ю65
    21 декабря 2006 01:18

    Nobody

    Ну у меня получилось максимум пока 14019,22 а в высоту 550 tongue

    11 января 2007 10:49

    sallymo

    ржачная игра!и я понятия не имею какой у меня рекорд,просто развлекаюсь.......)))

    2 марта 2007 21:25

    Rendle

    15090 ребят,вот у кого учится надо !!!tongue
    20 июня 2007 00:12

    Leo

    Сумашедшая игруха))))

    11 июля 2007 18:15

    Химура

    детишки20000tongue
     
    9 августа 2007 18:31

    Reika

    Хехе ^^ 2269.82! Крутизна! ))
    11 августа 2007 02:54

    XentaiNekko

    2301.59,клёвая игрушка laughing
    25 августа 2007 14:23

    Мечиро

    класс!!! 327.11 Буду тренироватся winkwinkwinkwinkwinkwink:smi
    le:smilesmilesmilesmilesmile:l
    aughing:laughinglaughinglaughing:l
    aughing:laughinglaughingtongue:ton
    gue:tonguetonguetonguetongue:ton
    gue:
    12 ноября 2007 18:07

    Мечиро

    580.21 crying
    12 ноября 2007 18:10

    Мечиро

    1409. 74
    12 ноября 2007 18:14

    РомажГа)

    Прикольная игруха где на велике людишек сбивать надо))) Я 1888 баллов набрала)wink
    17 декабря 2007 22:46

    Сакура-тян

    как зайти? А то я play нажимаю, а показывают тока рекорды....crying
    14 апреля 2008 14:25

    Matty

    49 2099.60m  всю ночь сидела... горжусь собой, ня^___^
    29 апреля 2008 02:48

    Саня

    4020.30wink
    15 мая 2008 16:53

    Саня

    игра прикольная тока чувак какой то стремный летает=)
     
    15 мая 2008 16:58

    НяФФкА

    ОТПАДНАЯ ИГРА)49

    18 июня 2008 00:41

    mafka

    30 прикольн)))))
    21 июня 2008 04:06

    Temik

    1616161616 я я набрал 13 тыщ
    26 июля 2008 17:57

    subzero

    winkwinkwinkwinkwinkwink
    6 августа 2008 13:41

    Andrei

    Кавайная девченка

    7 августа 2008 17:39

    Hotaru4ka

    Я РАЗВЛЕКЛАСЯ НА СЛАВУУУУУУ!!!!!49УХХХХХ....ТОКА СБИВАЮ ФСЕ ПОДРЯД!!!ФСЕХ ЛЮДЕЙ!!!!!!!!16161616zwerjzwerjzwerj
    zwerjsmilesmilesmilewinkwinkwink
    8 августа 2008 20:23

    Одинокий волк

    2600
    26 сентября 2008 03:57

    Одинокий волк

    11158,27.надоело смиотреть уже как он летит
    29 сентября 2008 02:54

    -Karin-

    такая клёвая игра =^.^=49
    16 октября 2008 21:00

    Хината Хьюга

    Мну по фику на рекорд, игра приконая))smile
    19 октября 2008 12:08

    Хината Хьюга

    мой рекорд 11590,1
    20 октября 2008 12:45

    XamZa

    Мну прикольнуло)))49

    26 октября 2008 17:50

    SASORI

    прикол
    12 ноября 2008 21:10

    Eine

    4984,19 причем вообще не старалась..... что ж будет когда я постараюсь?
    20 января 2009 19:23

    Eine

    ой уже 6223, 37......
    21 января 2009 18:41

    Naygo-san

    игра угарная!!!ток я всего 300 из него выжала...28
    11 февраля 2009 14:44

    Animefan

    7324..... буду стара7ться
    21 марта 2009 15:30

    squir

    Парня жалкоsadsadsad
    а так игрушка клас winkwinkwink
    спору нет 303030 а я набрал 1329.52 Мне лучше всех но я старался!!!!!!!!! 10
    24 марта 2009 16:07

    Reiko

    Kawaii 5962zwerj
    21 мая 2009 13:23

    Agita

    Прикольно 3030
    5689.94 - не стараясь.
    Начал стараться - дальше трёх тысяч не запинывал smile


    23 июня 2009 14:49

    люблю-АнИмЕ

    отпадная игрушка33!
    13 августа 2009 11:55

    люблю-АнИмЕ

    кавайно33!у меня 3570.24.Ьуду стараться7!
    14 августа 2009 12:28

    Rinola

    А что делать с девченкой в очках?sad
    19 августа 2009 19:53

    Sirarpi

    Прикольная игрушка wink
    22 августа 2009 19:56

    Soka

    3
    5 сентября 2009 10:36

    anime_nyashk@

    33
    28 ноября 2009 21:49

    ZerGru

    ^_^62
    30 ноября 2009 22:23

    ZerGru

    ^_^62
    30 ноября 2009 22:25

    Hyka_kawaii

    каваии,мне игра очень нрава))а на обоях моя любимая манга изображена "таинственная игра""

    5 декабря 2009 11:19

    Haryhi10

    РЕСПЕКТИЩА ТОМУ КТО ЭТО ЧУДО ВЫЛОЖИЛ! 37: 3033 59 62 zwerj tongue wink smile
    5 января 2010 18:55

    Haryhi10

    33
    5 января 2010 18:59

    Uchiha Sempai

    Ня кавайная игра 62
    21 февраля 2010 23:40

    Miku~Kun

    do:suru?????36
    10 марта 2010 19:43

    marischka_animeschka

    мой 200000, ну раза с10 ....................
    .......
    18 апреля 2010 20:08

    Japan

    е-е-е.) Я набрала 2599.47 а потом он налип на одну девчёнку в очках angry из за неё все проблемы... Ладно сча буду результаты улучшать wink
    9 мая 2010 15:37

    ВеДьМа^^

    6819 zwerjя круууут62
    12 мая 2010 11:48

    666ZooM999

    Девка на велике больше рурит =))zwerj
    22 мая 2010 16:30

    Alina

    Жесть!!!!33
    4 июня 2010 19:00

    Falinor

    Мвахаха хД
    прикольная гама))
    30 июня 2010 05:57

    animeshka@@@

    Я ваще не сразу поняла
    1 августа 2010 07:23

    animeshka@@@

    как так сделать чтобфы его очкастая побила, я меня 1 раз как то случайно получилось...
    1 августа 2010 07:32

    animeshka@@@

    У меня 25790.56
    1 августа 2010 07:37

    Anime Rul

    Игрушка няшная!Только я свой рекорд ненаю!59730:zw
    erj:
    15 августа 2010 19:36

    Kolya55

    Я первый рас в эту игру играю и у меня ужэ 1559
    6 сентября 2010 18:52

    maka4ko

    еххууу!! 1439.75.m

    24 сентября 2010 00:17

    LaRiA

    кавайно) убила пацана
    30 октября 2010 17:01

    Tanushka

    3030прикольно
    15 ноября 2010 13:49

    Animeshka anime

    20000..........
    ......
    няшно!!!!!!
    22 ноября 2010 19:57

    1999lerok@mail.ru

    Классняяяяяяzwerj&
    nbsp;59 )))
    26 декабря 2010 16:40

    Акио

    Парня жалко т_т такой кавайный....до удара xD классная игра))) мой рекорд пока что 2860 xD
    6 февраля 2011 01:28

    UTKONOS

    Э-ЭЭ...22899...:3

    25 февраля 2011 16:24

    UTKONOS

    ну вот...217313 
    27 февраля 2011 14:20

    Midsaki

    омг...3319.51..
    10 марта 2011 19:32

    UTKONOS

    ммм,мне с сумочкой понравилась...
    14 марта 2011 07:12

    Нюта

    1930.44....мало...sad 
    28 марта 2011 17:45

    regi.man

    36 няяя  охота еще че нибудь такое
    4 апреля 2011 18:25

    animefo

    6819 мой рекордик zwerj  zwerj zwerj 
    14 апреля 2011 13:35

    PrinzesskO

     2578.54)Я в отпаде от игрухи))59 59 59 
    4 июня 2011 00:40

    Kira-chan

    Спасибо большое за такую игру!!!Давно я так не смеялась!!!49 
    14 июня 2011 16:32

    валерчин

    laughing laughing laughing laughing laughing laughing
     laughing laughing laughing laughing laughing :lau
    ghing: laughing настояший ржачь
    22 июня 2011 23:05

    iro4ka

    zwerj 
    такая ржака,всех подряд сбила!^_^)))))))))))))0
    28 июля 2011 16:16

    Ритцка

    2009 3 буду тренироваться 30 
    1 ноября 2011 16:12

    Svet♥

    49 30 28 zwerj 62 16 
    6 ноября 2011 14:04

    olyaNyaa

    zwerj 
    4 февраля 2012 21:27

    roma007008

    у меня  10659.67
    24 февраля 2012 14:36

    Мери-летт

    КРУТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!7 

    1 марта 2012 20:09

    M1ZUk1

    А по какому аниме данное чудо сделано?36 
    15 марта 2012 21:32

    Haruhi-chan

    Я и до 400 не дотягиваю(( 28 
    29 марта 2012 15:37

    Haruhi-chan

    Все парни дохнут((
    29 марта 2012 15:40

    Amaliya

    там такая кака он на неё липнет и трай еген3 3 3 3 3 
    2 мая 2012 18:11

    Rus22

    ВРОДЕ НОРМwink wink 
    10 мая 2012 11:03

    Mick1

    3 
    5475.37m
    маловато 36 36 
    20 октября 2012 18:34

    BigVika

    Потрясно7 7 30 30 59 59 62 62 
    25 октября 2012 19:28

    KoMiku

    Прикольная игра :). Жаль до тысячи рекорд не доходит...
    27 октября 2012 15:45

    Sada-chan

    прикольно)
    9 ноября 2012 15:22

    Homura_Homura

    Ахахах, играла, улыбнуло :3 30 
    28 июля 2013 16:40

    lerochka_na

    Прикольненькая игрушка7 59 
    17 сентября 2013 21:19

    Eсли Вы хотите оставить комментарии на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться.